Заказать настройку Директа: почему самостоятельно без опыта практически невозможно настроить Директ с наибольшей отдачей

0
3397

Директ является платформой для медийной и контекстной рекламы. Он появился в 2001 году и с тех пор пользуется огромной популярностью в рунете. На сегодня Яндекс.Директ остается крупнейшей площадкой по размещению контекстной рекламы. Например, Google Ads появился в рунете лишь годом позднее.

Зачем нужна настройка Директа

Поэтому лидирующие позиции в данной сфере занимает платформа от Яндекс. Появилось даже новое направление деятельности, Директолог. Это специалисты, которые работают над созданием рекламы. Именно к ним обращаются, когда хотят заказать настройку Директа. Какие преимущества дает такая услуга:

  1. увеличение прибыли
  2. рост числа постоянных клиентов
  3. рекламу, строго соответствующую запросам пользователя
  4. более удобное управление на собственном сайте
  5. повышение узнаваемости марки и множество других привилегий.

Чем занимается специалист директолог

Специалисты директологи, среди прочего, занимаются ретаргетингом. Данная услуга помогает сориентировать клиентов на повторные покупки. Это значит, что контекстная реклама становится рассчитанной на тех, кто ранее совершал покупку или регистрировался на сайте заказчика. Поэтому ретаргетинг направлен на то, чтобы увеличить количество постоянных клиентов. Поэтому данный вид контекстной рекламы очень популярен среди компаний рунета. Его преимущества оценили те, кто заказал настройку Директа.

Пошаговая проработка Директа

Аккаунт Запуск компании Корректировка ставки Регион показа контента Управление показами
Целесообразнее создать новый, чем использовать уже имеющийся на Яндекс От выбора страны будет зависеть валюта оплаты за рекламу Влияет на цену клика в определенные часы Ставку регулируют, исходя из региона Ручное управление ставками в этом разделе более выгодно, но потребует определенных навыков
После внесения данных, регистрация аккаунта потребует выбора типа рекламной компании Тип рекламной компании задает доступные настройки, а также регион целевой аудитории В часы наибольшей клиентской активности ставки целесообразнее повышать «Расширенный таргетинг», как показала практика, использовать не выгодно Распределить режим показов лучше исходя из времени наибольшего охвата целевой аудитории
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как восстановить свою удаленную, взломанную или заблокированную страницу в Одноклассниках

Почему контекстная реклама самая перспективная в рунете

Контекстная реклама в рунете является наиболее перспективной маркетинговой деятельностью. Она отвечает на конкретные запросы пользователя. В результате, с большой вероятностью, товар или услуга будут заказаны именно у владельца сайта, продвигаемого с помощью данного инструмента. Кроме того, она позволяет вернуть посетителей сайта для повторных покупок.

Например, возможно настроить Директ таким образом, чтобы на смарт-баннерах красовались ранее просмотренные товары. Это выгодно заказчику и очень удобно самим пользователям. Им не обязательно сохранять каждый понравившийся товар, чтобы увидеть его на сайте снова. Поэтому такая реклама является дополнительным стимулом для посещения сайта.

Важные нюансы настройки Директа

При недоступности сайтов многие директологи советуют останавливать показ контента. Уведомления о доступе к сайтам для этого получают при помощи СМС-рассылки. Это позволит сэкономить на рекламе в то время, когда она так и так не принесет никакой пользы. Для настройки рассылки заполняют визитку, где указывают актуальный мобильный номер. Туда же вносится адрес каждого объявления. Далее настраивают Метрику, информацию для которой берут из одноименного счетчика Яндекса. В этом случае автоматически к ссылкам будут прибавлены метки, которые будут наглядно демонстрировать эффективность рекламной компании. В поле «Уведомления» должен быть внесен для этого действующий адрес электронной почты. Во время активной рекламной компании важно быть постоянно на связи. А еще необходимо морально подготовиться к большому количеству звонков, далеко не все из которых будут полезны и проанонсируют получение прибыли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.