Зачем нужна настройка Директа

0
469

Директ является платформой для медийной и контекстной рекламы. Он появился в 2001 году и с тех пор пользуется огромной популярностью в рунете. На сегодня Яндекс.Директ остается крупнейшей площадкой по размещению контекстной рекламы. Например, Google Ads появился в рунете лишь годом позднее. Поэтому лидирующие позиции в данной сфере занимает платформа от Яндекс. Появилось даже новое направление деятельности, Директолог. Это специалисты, которые работают над созданием рекламы. Именно к ним обращаются, когда хотят заказать настройку Директа. Какие преимущества дает такая услуга:

  1. увеличение прибыли
  2. рост числа постоянных клиентов
  3. рекламу, строго соответствующую запросам пользователя
  4. более удобное управление на собственном сайте
  5. повышение узнаваемости марки и множество других привилегий.

Чем занимается специалист директолог

Специалисты директологи, среди прочего, занимаются ретаргетингом. Данная услуга помогает сориентировать клиентов на повторные покупки. Это значит, что контекстная реклама становится рассчитанной на тех, кто ранее совершал покупку или регистрировался на сайте заказчика. Поэтому ретаргетинг направлен на то, чтобы увеличить количество постоянных клиентов. Поэтому данный вид контекстной рекламы очень популярен среди компаний рунета. Его преимущества оценили те, кто заказал настройку Директа.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Специалисты интернет-маркетинга Normik

Почему контекстная реклама самая перспективная в рунете

Контекстная реклама в рунете является наиболее перспективной маркетинговой деятельностью. Она отвечает на конкретные запросы пользователя. В результате, с большой вероятностью, товар или услуга будут заказаны именно у владельца сайта, продвигаемого с помощью данного инструмента. Кроме того, она позволяет вернуть посетителей сайта для повторных покупок.

Например, возможно настроить Директ таким образом, чтобы на смарт-баннерах красовались ранее просмотренные товары. Это выгодно заказчику и очень удобно самим пользователям. Им не обязательно сохранять каждый понравившийся товар, чтобы увидеть его на сайте снова. Поэтому такая реклама является дополнительным стимулом для посещения сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.