Многие современные пользователи сети Интернет уже давно поняли, что большие объемы информации удобнее и выгоднее хранить не на своем компьютере, а онлайн, то есть на чужих серверах, расположенных в дата-центрах.
Вам не придется время от времени приобретать новый, более вместительный жесткий диск, что само по себе недешевое удовольствие.
Кроме того, внимание стоит уделить и безопасности данных, хранимых на вашем персональном компьютере. Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что удаленный сервер надежнее, и риск потери информации намного меньше.
Как создать медиаколлекцию?
Вариантов сервисов для хранения данных огромное множество, но какой при этом лучше выбрать?
Мы предлагаем обратить ваше внимание на один из них – MyTaskHelper. Этот проект позволяет создавать веб-форму, при помощи которой вы сможете заполнять базу данных, внося в нее свою личную информацию для хранения.
В данной статье мы расскажем, как создать такую БД на сервисе MyTaskHelper на
примере медиаколлекции с фотографиями.
Первым шагом является регистрация на сайте mytaskhelper.ru и активация вашей учетной записи, которая происходит путем перехода по ссылке, которую вы получите на свой электронный адрес. Теперь вы можете создать свой первый проект и форму для добавления фотографий с ее помощью.
После выполнения данных действий можно приступить к созданию полей для формы. Поля могут быть, например: «Добавь фотографию» с типом данных «файл», «Дата» с типом данных «дата», «Описание
фотографии» с типом данных «многострочный текст».
Если вам не нравится стандартное оформление формы, то вы можете изменить размер и тип используемых шрифтов, загрузить логотип и возможность скроллинга в меню «Виджеты».
Также здесь можно установить настройки безопасности: выбрать простую или сложную капчу, заполнить адрес электронной почты, на который будут присылаться уведомления о новых записях в форме. Точно так же можно настроить и онлайн БД, в которую вы будете добавлять свои фотографии.
Особенностью сервиса является то, что он дает возможность встраивать форму или даже целую базу данных в сайт. Сделать это очень просто, от вас потребуется только скопировать несколько строк кода и вставить в ту область сайта, где вы хотите видеть необходимый онлайн-модуль.
Кроме того, владелец и пользователи сайта смогут воспользоваться такими полезными функциями, как сортировка по алфавиту, убыванию и возрастанию, группировка, импорт или экспорт в excel,
фильтрация и поиск данных.