Как самозанятому получить справку о доходах

0
12

Где взять справку о доходах как самозанятый

Если вы самозанятый и вам нужна справка о доходах, то вы можете получить ее в личном кабинете налоговой службы. Для этого перейдите в раздел «Сведения о доходах» и выберите период, за который вам нужна справка. После этого нажмите кнопку «Сформировать справку» и следуйте инструкциям на экране.

Также вы можете получить справку о доходах в МФЦ или через Почту России, но это займет больше времени. В МФЦ вам нужно будет предъявить паспорт и свидетельство о регистрации в качестве самозанятого, а в Почте России — заполнить заявление и приложить копию паспорта.

Если вам нужна справка для банка или другой организации, то убедитесь, что она соответствует их требованиям. Некоторые организации могут требовать справку по форме банка, а другие — по форме 2-НДФЛ. В любом случае, вы можете получить необходимую справку в личном кабинете налоговой службы или в МФЦ.

Как получить справку о доходах в налоговой

Для получения справки о доходах в налоговой службе, вам необходимо подать заявление. Это можно сделать лично, посетив налоговую инспекцию, или через личный кабинет на официальном сайте ФНС. В заявлении укажите период, за который вам нужна справка, и ваши паспортные данные.

Если вы подаете заявление лично, вам нужно будет предъявить паспорт и заполнить заявление на бланке, который можно получить в налоговой инспекции. Если вы подаете заявление через личный кабинет, вам нужно будет авторизоваться на сайте ФНС и заполнить электронную форму заявления.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Прием самозанятых в 1С - пошаговая инструкция

После подачи заявления, налоговая служба выдаст вам справку о доходах в течение 10 рабочих дней. Если вам нужна справка срочно, вы можете воспользоваться услугой экспресс-выдачи, но за это придется заплатить госпошлину.

Обратите внимание, что справка о доходах действительна в течение одного года со дня выдачи. Если вам нужна справка для предъявления в организацию, убедитесь, что она соответствует требованиям этой организации.

Как получить справку о доходах через МФЦ

Первый шаг — найдите ближайший МФЦ. Вы можете сделать это на официальном сайте МФЦ или воспользоваться картой на сайте вашего региона.

Затем, запишитесь на прием через сайт МФЦ или по телефону. Это поможет сэкономить время и избежать очередей.

Какие документы понадобятся?

Для получения справки о доходах вам понадобятся:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве самозанятого (если есть).

Если вы не зарегистрированы как самозанятый, но платите налоги как физлицо, вам также понадобится:

  • Декларация по форме 3-НДФЛ за последний год;
  • Документы, подтверждающие полученные доходы (например, договоры, акты, чеки и т.д.).

Как заполнить заявление?

В МФЦ вам помогут заполнить заявление. Вам нужно будет указать:

  • ФИО и паспортные данные;
  • Сведения о доходах за последний год;
  • Цель получения справки (например, для предоставления в банк, для получения льгот и т.д.).

После заполнения заявления, сотрудники МФЦ проверят документы и выдадут вам расписку. Справку можно будет получить в назначенное время или заказать доставку на дом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь