Содержание
Маркетинговые и рекламные кампании вызывают множество откликов, которые могут сказать, как продвигается кампания. Отслеживание звонков по типу call tracking отображает множество типов отчетов на 1 веб-платформе в режиме реального времени.
Описание
Некоторые из этих функций отчета включают окупаемость инвестиций (ROI), самое интенсивное время разговора, среднюю продолжительность разговора, стоимость разговора, уникальное отслеживание звонков и даже запись разговоров для контроля качества или в целях обучения.
Поскольку программное обеспечение для отслеживания становится все более совершенным, наряду с новыми технологиями и возможностями отчетности, легко понять, как эти приложения для отслеживания могут стать отличным вложением для любой компании, стремящейся не отклоняться от своих бизнес-целей.
Отслеживание звонков
Оно отлично подходит для отслеживания того, как вы тратите свои маркетинговые доллары. Эти приложения позволяют вам управлять несколькими кампаниями и легко подсчитывать ваши цифры, что оказывается неоценимым для любого маркетолога. Хотя это помогает вам понять эффективность ваших кампаний, вы узнаете, как лучше распределить свой бюджет для достижения максимальных результатов.
Установив сумму, потраченную на рекламную кампанию, системы отслеживания вызовов будут анализировать рентабельность инвестиций, стоимость звонка, стоимость уникального звонка и предполагаемый доход, и это лишь некоторые из них. Это позволяет оптимизировать рабочий процесс, сокращая количество человеко-часов на сбор статистики ваших кампаний и предоставляя отчеты о вашей эффективности в режиме реального времени.
Еще 1 отличный способ, которым аналитика телефонных звонков может максимизировать ваш бизнес, — это внутреннее использование этих приложений. Хотя системы отслеживают ваши маркетинговые усилия, важно также учитывать статистику конверсий и доходов.
Другие особенности
1 из ключевых особенностей отслеживания звонков является то, что оно записывает все телефонные разговоры. Это удобно для менеджеров, которым необходимо осуществлять контроль качества и обучать сотрудников службы поддержки клиентов и/или отделов продаж. Это программное обеспечение для отслеживания также сообщает о средней продолжительности звонка и времени самого интенсивного звонка.
В зависимости от программного обеспечения для отслеживания вы можете запрашивать по дате, кампании или продолжительности звонка, что позволяет вам делать обоснованные выводы о том, каковы ваши коэффициенты закрытия, и ранжировать вашу команду продаж.
Другие особенности
Сегодня отслеживание вызовов внедряется в компаниях, начиная от малого бизнеса и заканчивая крупными корпорациями, и доказало свою эффективность в укреплении их бизнеса. По мере развития технологий телефонной аналитики и отслеживания многие компании начинают понимать, как это приложение может улучшить их рабочий процесс и больше сосредоточиться на своем бизнесе.
Попробуйте систему отслеживания сегодня и узнайте, как вы можете внедрить это приложение и воспользоваться преимуществами программного обеспечения для отслеживания, разработанного для развития вашего бизнеса.