Индивидуально продуманная реклама сайта: из чего она состоит и что дает заказчику

0
59

Продвижение сайта — это его маркетинговая стратегия для позиционирования в сети. Такой способ увеличения трафика комплексный. Он подбирается индивидуально, в зависимости от специфики самого ресурса и представленного на нем бизнеса. Качественные услуги интернет-рекламы сайта не ограничиваются размещением контекстных баннеров. Что они включают:

  1. аналитику эффективности;
  2. SMM работу с соцсетями;
  3. подбор индивидуальной стратегии продвижения;
  4. исключение ошибок в параметрах рекламы;
  5. адаптацию уже имеющего сайта к изменениям в законодательстве, поисковых системах;
  6. при необходимости, ресурс даже меняют под ключ.

Аналитика данных, позволяющая разработать оптимальную маркетинговую стратегию

Аналитика играет в маркетинговой индивидуальной стратегии ключевую роль. Она позволит оценить эффективность продвижения сайта. Для этого берут во внимание его начальный трафик. Это уникальные посетители, которые являются потенциальными покупателями при должном подходе. Узнают о том или ином портале посредством рассылок на электронную почту, из контекстной рекламы, реферальных ссылок и из поисковых систем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Усилитель сотовой связи: кому он может пригодиться, в каких ситуациях он необходим

При этом у каждого такого пользователя своя «продолжительность жизни» в рамках системы, величина LTV. Она нужна для определения, насколько посетитель ценен для бизнеса. Это позволит понять, во что именно целесообразно вкладывать средства: в продвижение в соцсетях, поисковых системах или полученным от рассылок.

Как превратить посетителей ресурса в покупателей и постоянных клиентов

Помимо трафика, с помощью грамотной рекламы увеличивают сами продажи посредством сайта. Для этого продумывают каждую мелочь. Например, обратная связь с пользователями очень важна. Многим удобнее чат, тогда как другим — звонок менеджеру. Телефоны традиционно ищут справа в верхнем углу на главной странице.

Если в контактах указан физический адрес филиала, то доверие к организации возрастет. Мошенники не публикуют такие данные. Еще важно призвать посетителя к конкретному действию. Например, ему можно предложить ответы на часто задаваемые вопросы. Их можно посоветовать получить по номеру телефона, в чате или в тематическом разделе меню. Грамотно составить продающий призыв к действию поможет специалист по рекламе сайтов. Его ищут в профильной компании, сотрудничающей с различными сферами бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.