Содержание
На сегодняшний день практически у всех пользователей на слуху находятся такие понятия, как ретаргетинг и ремаркетинг. Многие люди часто путают данные понятия, поэтому стоит разобраться с ними подробнее. На сайте https://cpamafia.pro/threads/chem-otlichaetsja-retargeting-ot-remarketinga.6739/ можно прочитать о разнице данных понятий. На нем все написано простым и понятны языком для пользователей.
Определения
Для начала нужно определиться с понятиями. Ретаргетинг – это технология распространения нацеленной рекламы для пользователей, которые уже были на определенном сайте.
Ремаркетинг – это повторный показ рекламы для пользователей, которые посещали определенный ресурс.
Главным отличием является то, что ремаркетинг – это более широкое понятие и включает в себя ретаргетинг. Однако многие специалисты считают, что разницы в них нет.
Почему возникает путаница?
Данные понятия являются достаточно близкими по смыслу. Ремаркетинг считается способом контакта с аудиторией, а точнее, повторного контакта. Ретаргетинг является видом настройки показа реклама. Определения практически одинаковые, но с разных сторон.
Как работает ретаргетинг?
В таком случае реклама показывается только тем людям, кто уже контактировал с сайтом. Особенно актуальными являются два типа:
- Сферы со средним или длительным циклом покупки. Здесь можно выделить недвижимость или автомобили. Благодаря рекламе, пользователи быстрее «подогреваются» и решаются на покупку.
- Сферы с быстро возобновляемым спросом. Сюда можно отнести продукты и различные бьюти-процедуры.
Ретаргетинг может быть нескольких видов. Основными видами являются:
- Поисковый;
- Динамический;
- Товарный;
- Кросс-девайсный.
Также есть и другие виды. Каждый имеет свои особенности и преимущества.
Таким образом, ретаргетинг и ремаркетинг являются понятиями близкими по смыслу, но не одним и тем же. Если пользователь интересуется данной сферой деятельности, то стоит изучить все нюансы подробнее. Во многих случаях оба инструмента помогают продвигать различные товары и услуги. Также можно обратиться к специалистам за помощью, которые разъяснят более подробно.