Отличия ретаргетинга и ремаркетинга

0
259

На сегодняшний день практически у всех пользователей на слуху находятся такие понятия, как ретаргетинг и ремаркетинг. Многие люди часто путают данные понятия, поэтому стоит разобраться с ними подробнее. На сайте https://cpamafia.pro/threads/chem-otlichaetsja-retargeting-ot-remarketinga.6739/ можно прочитать о разнице данных понятий. На нем все написано простым и понятны языком для пользователей.

Определения

Для начала нужно определиться с понятиями. Ретаргетинг – это технология распространения нацеленной рекламы для пользователей, которые уже были на определенном сайте.

Ремаркетинг – это повторный показ рекламы для пользователей, которые посещали определенный ресурс.

Главным отличием является то, что ремаркетинг – это более широкое понятие и включает в себя ретаргетинг. Однако многие специалисты считают, что разницы в них нет.

Почему возникает путаница?

Данные понятия являются достаточно близкими по смыслу. Ремаркетинг считается способом контакта с аудиторией, а точнее, повторного контакта. Ретаргетинг является видом настройки показа реклама. Определения практически одинаковые, но с разных сторон.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Способы заработка денег при помощи мобильного телефона

Как работает ретаргетинг?

В таком случае реклама показывается только тем людям, кто уже контактировал с сайтом. Особенно актуальными являются два типа:

  1. Сферы со средним или длительным циклом покупки. Здесь можно выделить недвижимость или автомобили. Благодаря рекламе, пользователи быстрее «подогреваются» и решаются на покупку.
  2. Сферы с быстро возобновляемым спросом. Сюда можно отнести продукты и различные бьюти-процедуры.

Ретаргетинг может быть нескольких видов. Основными видами являются:

  • Поисковый;
  • Динамический;
  • Товарный;
  • Кросс-девайсный.

Также есть и другие виды. Каждый имеет свои особенности и преимущества.

Таким образом, ретаргетинг и ремаркетинг являются понятиями близкими по смыслу, но не одним и тем же. Если пользователь интересуется данной сферой деятельности, то стоит изучить все нюансы подробнее. Во многих случаях оба инструмента помогают продвигать различные товары и услуги. Также можно обратиться к специалистам за помощью, которые разъяснят более подробно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.