Отличия ретаргетинга и ремаркетинга

0
4499

На сегодняшний день практически у всех пользователей на слуху находятся такие понятия, как ретаргетинг и ремаркетинг. Многие люди часто путают данные понятия, поэтому стоит разобраться с ними подробнее. На сайте https://cpamafia.pro/threads/chem-otlichaetsja-retargeting-ot-remarketinga.6739/ можно прочитать о разнице данных понятий. На нем все написано простым и понятны языком для пользователей.

Определения

Для начала нужно определиться с понятиями. Ретаргетинг – это технология распространения нацеленной рекламы для пользователей, которые уже были на определенном сайте.

Ремаркетинг – это повторный показ рекламы для пользователей, которые посещали определенный ресурс.

Главным отличием является то, что ремаркетинг – это более широкое понятие и включает в себя ретаргетинг. Однако многие специалисты считают, что разницы в них нет.

Почему возникает путаница?

Данные понятия являются достаточно близкими по смыслу. Ремаркетинг считается способом контакта с аудиторией, а точнее, повторного контакта. Ретаргетинг является видом настройки показа реклама. Определения практически одинаковые, но с разных сторон.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как самозанятому получить налоговый вычет при покупке квартиры

Как работает ретаргетинг?

В таком случае реклама показывается только тем людям, кто уже контактировал с сайтом. Особенно актуальными являются два типа:

  1. Сферы со средним или длительным циклом покупки. Здесь можно выделить недвижимость или автомобили. Благодаря рекламе, пользователи быстрее «подогреваются» и решаются на покупку.
  2. Сферы с быстро возобновляемым спросом. Сюда можно отнести продукты и различные бьюти-процедуры.

Ретаргетинг может быть нескольких видов. Основными видами являются:

  • Поисковый;
  • Динамический;
  • Товарный;
  • Кросс-девайсный.

Также есть и другие виды. Каждый имеет свои особенности и преимущества.

Таким образом, ретаргетинг и ремаркетинг являются понятиями близкими по смыслу, но не одним и тем же. Если пользователь интересуется данной сферой деятельности, то стоит изучить все нюансы подробнее. Во многих случаях оба инструмента помогают продвигать различные товары и услуги. Также можно обратиться к специалистам за помощью, которые разъяснят более подробно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь