Содержание
Заработок в сети интернет сегодня является желанным для многих жителей СНГ. В качестве его источника россияне отмечают перспективность успешных Телеграм каналов. Однако чтобы такой проект принес реальный доход, а не только требовал неокупаемых вливаний на раскрутку, нужен опытный советчик. Его можно найти в лице преподавателя курсов с сайта telegram-kanal.ru/biznes-na-telegram-kanalah. Виктор Дарлайк, в отличие от доморощенных инет-гуру, имеет для этого все основания. Он является успешным владельцем множества прибыльных каналов с многотысячной аудиторией.
Как раскручивают канал в Телеграм:
- айдентика
- «сарафанное радио»
- репосты в соцсетях
- контент-план
- активное сообщество
- проведение челленджей
- коллабрации и другие виды продвижения.
Почему мессенджеры перспективнее соцсетей
Есть несколько причин, по которым именно канал в Телеграм более перспективен с точки зрения прибыли. Мессенджеры, в целом, сегодня заменили соцсети для повседневного общения. Это более удобный способ быстрой передачи информации. Кроме того, очень важно учитывать целевую аудиторию. Тик-Ток рассчитан на молодежь, не отличающуюся платежеспособностью. В Одноклассниках, преимущественно, сидят люди с достатком ниже среднего и детьми. А Телеграм рассчитан на людей среднего возраста со стабильным доходом, эрудированных, имеющих возможность путешествовать и посвящать свободное время хобби.
Как сделать канал Телеграм обсуждаемым
Сарафанное радио — отличная, но не контролируемая реклама. Хотя, поток обсуждения можно направить в необходимое русло, вызвав резонанс общественности. Затронув болезненную, противоречивую или интересующую всех тему, можно вызвать ее бурное обсуждение со множеством репостов. Далее, чтобы сам канал, а не только конкретный пост, остался в памяти, необходим его узнаваемый и стильный логотип. Он может даже не рассматриваться читателем, но отложиться в подсознание, и восприниматься далее, как известный.
Популярные факты об успехе в Телеграм |
||
Покупка уже раскрученного канала | Как быстро раскрутить новый канал | Как заработать в мессенджере |
Позволяет сэкономить множество времени | Публикации в Тик Ток | На создании авторского контента |
Дает возможность зарабатывать сразу | Платное сотрудничество с известными каналами | На рекламе (в том числе, на создании уникального рекламного материала) |
Огромный простор для выбора способа заработка (реклама, продажа услуг, раскрутка собственного бренда) | Репосты в соцсетях | Помогая другим в закупке трафика |
Как часто публиковать контент
Интересный авторский контент — именно то, зачем пользователи Телеграм читают разнообразные каналы. Разумеется, самые обсуждаемые статьи будут воровать без упоминания их авторства. Однако на интересе к первоисточнику это вряд ли скажется. Важнее сосредоточить внимание на частоте публикации постов и их тематике. Слишком часто публикуемый контент быстро начнут игнорировать. Однако для развлекательных, новостных ил каналов, предлагающих вакансии, можно публиковать контент чаще. А вот информационные узконаправленные статьи и авторские размышления по тем или иным темам лучше публиковать не более 3-4 в день.
Как выбрать тематику публикаций
Тематика канала выбирается хорошо знакомая автору. В противном случае, он рискует прослыть дилетантом, делая «ляпы» в элементарных для профессионала суждениях. Кроме того, не стоит выбирать самые узкие темы, поскольку они не найдут большого количества читателей. Однако и до банальностей опускаться не стоит. Ведь в наиболее обсуждаемых темах уже успели укорениться старожилы мессенджера с миллионной аудиторией.