Бизнес на телеграм каналах: почему необходим опытный наставник, как раскрутить канал и чем его наполнить

0
2023

Заработок в сети интернет сегодня является желанным для многих жителей СНГ. В качестве его источника россияне отмечают перспективность успешных Телеграм каналов. Однако чтобы такой проект принес реальный доход, а не только требовал неокупаемых вливаний на раскрутку, нужен опытный советчик. Его можно найти в лице преподавателя курсов с сайта telegram-kanal.ru/biznes-na-telegram-kanalah. Виктор Дарлайк, в отличие от доморощенных инет-гуру, имеет для этого все основания. Он является успешным владельцем множества прибыльных каналов с многотысячной аудиторией.

Как раскручивают канал в Телеграм:

  • айдентика
  • «сарафанное радио»
  • репосты в соцсетях
  • контент-план
  • активное сообщество
  • проведение челленджей
  • коллабрации и другие виды продвижения.

Почему мессенджеры перспективнее соцсетей

Есть несколько причин, по которым именно канал в Телеграм более перспективен с точки зрения прибыли. Мессенджеры, в целом, сегодня заменили соцсети для повседневного общения. Это более удобный способ быстрой передачи информации. Кроме того, очень важно учитывать целевую аудиторию. Тик-Ток рассчитан на молодежь, не отличающуюся платежеспособностью. В Одноклассниках, преимущественно, сидят люди с достатком ниже среднего и детьми. А Телеграм рассчитан на людей среднего возраста со стабильным доходом, эрудированных, имеющих возможность путешествовать и посвящать свободное время хобби.

Как сделать канал Телеграм обсуждаемым

Сарафанное радио — отличная, но не контролируемая реклама. Хотя, поток обсуждения можно направить в необходимое русло, вызвав резонанс общественности. Затронув болезненную, противоречивую или интересующую всех тему, можно вызвать ее бурное обсуждение со множеством репостов. Далее, чтобы сам канал, а не только конкретный пост, остался в памяти, необходим его узнаваемый и стильный логотип. Он может даже не рассматриваться читателем, но отложиться в подсознание, и восприниматься далее, как известный.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Заказать настройку Директа: почему самостоятельно без опыта практически невозможно настроить Директ с наибольшей отдачей

Популярные факты об успехе в Телеграм

Покупка уже раскрученного канала Как быстро раскрутить новый канал Как заработать в мессенджере
Позволяет сэкономить множество времени Публикации в Тик Ток На создании авторского контента
Дает возможность зарабатывать сразу Платное сотрудничество с известными каналами На рекламе (в том числе, на создании уникального рекламного материала)
Огромный простор для выбора способа заработка (реклама, продажа услуг, раскрутка собственного бренда) Репосты в соцсетях Помогая другим в закупке трафика

Как часто публиковать контент

Интересный авторский контент — именно то, зачем пользователи Телеграм читают разнообразные каналы. Разумеется, самые обсуждаемые статьи будут воровать без упоминания их авторства. Однако на интересе к первоисточнику это вряд ли скажется. Важнее сосредоточить внимание на частоте публикации постов и их тематике. Слишком часто публикуемый контент быстро начнут игнорировать. Однако для развлекательных, новостных ил каналов, предлагающих вакансии, можно публиковать контент чаще. А вот информационные узконаправленные статьи и авторские размышления по тем или иным темам лучше публиковать не более 3-4 в день.

Как выбрать тематику публикаций

Тематика канала выбирается хорошо знакомая автору. В противном случае, он рискует прослыть дилетантом,  делая «ляпы» в элементарных для профессионала суждениях. Кроме того, не стоит выбирать самые узкие темы, поскольку они не найдут большого количества читателей. Однако и до банальностей опускаться не стоит. Ведь в наиболее обсуждаемых темах уже успели укорениться старожилы мессенджера с миллионной аудиторией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь