Анализ конкуренции на рынке интернет индустрии

0
1508

анализ рынковИтак, вы решили организовать электронный бизнес в своей фирме. Соблазн велик —  ведь если при организации бизнеса нужно вложить значительные средства в  помещения, оборудование, транспорт и т.д., то при организации электронного  бизнеса многие расходы отпадают!

Естественно, что осторожные предприниматели
задумываются над теми проблемами, с которыми им придется столкнуться.

Можно,  конечно, просто войти в Интернет и создать свой сайт, не затратив почти никаких средств, но принесет ли такое решение ожидаемые дивиденды? Надо провести анализ рынка конкуренции.

Анализ рынка конкуренции

Как показывает практика, чем глубже «погружаешься в недра» электронного бизнеса,  тем с большим количеством проблем программно-технического характера приходится  сталкиваться и, соответственно, с большими расходами. Поэтому целесообразно попытаться осознать, какой уровень электронного бизнеса вам доступен. И одним из этапов будет анализ конкуренции на рынке интернет пространства.

Возможно, ваши конкуренты уже имеют web-сайты. Не исключено, что они даже используют их в своем электронном бизнесе. Чтобы успешно действовать в Интернете, желательно регулярно анализировать сайты конкурентов и знать, в каком направлении они работают. Одни компании проводят в Интернете достаточно
агрессивную политику, другие ограничиваются созданием сайта исключительно для маркетинговой деятельности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  10 ТОПОВЫХ КНИГ ПО ИНВЕСТИРОВАНИЮ

Постарайтесь понять цели своих конкурентов и их методы поддержания контактов с потребителями и используйте их «в своей онлайн деятельности. Выясните, для чего они перенесли свой бизнес в Интернет — для расширения существующей деятельности или для создания совершенно новых на-правлений. Не стоит копировать приемы конкурентов, лучше использовать их идеи как основу для собственных онлайн
проектов.

Обязательно анализируйте конкуренцию компаний, которые работают совсем в других направлениях и поэтому не могут считаться вашими конкурентами, — ведь и они могут предложить оригинальные идеи, которые обеспечат вам успех в кибер- пространстве.

анализ электронных рынков

Интернет предлагает новые возможности анализа конкурентов. Все компании, переходя в киберпространство, вынуждены становиться прозрачными: ведь они должны показывать, чем занимаются, иначе у клиентов не будет возможности сравнивать. Эта основная особенность Интернета с успехом используется для мониторинга деятельности конкурентов.

Интернет значительно упростил сбор информации о конкурентах. С одной стороны, массу сведений вы можете получить непосредственно на сайте конкурирующей компании; с другой — Интернет упростил получение информации от потребителей.

Регулярно проводите опросы потребителей на своем сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.