Пошаговая регистрация самозанятых на госуслугах — правильное оформление

0
4

Как зарегистрироваться на госуслугах самозанятым пошагово правильно оформить

Если вы решили официально зарегистрироваться как самозанятый, первое, что вам нужно сделать, это создать учетную запись на портале госуслуг. Это ваш ключ к широкому спектру государственных услуг, в том числе к регистрации в качестве самозанятого. Давайте рассмотрим процесс регистрации шаг за шагом.

Прежде всего, перейдите на официальный сайт госуслуг по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Заполните необходимые поля, указав свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

На ваш номер телефона будет отправлено смс с кодом подтверждения. Введите этот код в соответствующее поле на сайте, чтобы подтвердить свой номер телефона.

После успешной регистрации вам нужно будет подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами: посетив центр обслуживания клиентов госуслуг, воспользовавшись услугами почты России или через личный кабинет банка. Выберите удобный для вас способ и следуйте инструкциям на сайте.

После подтверждения личности вы сможете полноценно пользоваться порталом госуслуг, в том числе и регистрироваться в качестве самозанятого. Для этого найдите раздел «Регистрация самозанятого» и заполните необходимые поля. Укажите свои паспортные данные, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вашу заявку рассмотрят в течение 3 рабочих дней, после чего вы получите уведомление о результате регистрации.

И помните, регистрация на госуслугах и регистрация в качестве самозанятого — это важный шаг к легализации вашей деятельности и получению широкого спектра государственных услуг. Не откладывайте этот процесс наlater, сделайте первый шаг уже сегодня!

Регистрация самозанятых на госуслугах

Заполните необходимые поля, указав свои персональные данные, и подтвердите свою личность. Для этого вам понадобится паспорт гражданина РФ и СНИЛС. После подтверждения личности вы получите подтвержденную учетную запись.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как самозанятому получить справку о доходах за последние три месяца

Регистрация в качестве самозанятого

После создания учетной записи перейдите в раздел «Категории услуг» и выберите «Налоги и финансы». Найдите услугу «Стань самозанятым» и нажмите на кнопку «Получить услугу».

Заполните заявление на регистрацию в качестве самозанятого. Укажите свои персональные данные, контактную информацию и сведения о банковском счете. После заполнения заявления проверьте указанные данные и нажмите на кнопку «Отправить заявление».

После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о регистрации в качестве самозанятого на указанный адрес электронной почты. Также вы получите уведомление о постановке на учет в налоговом органе.

Шаг 1: Регистрация на портале госуслуг

Первый шаг к получению госуслуг онлайн — регистрация на портале госуслуг. Перейдите на официальный сайт gosuslugi.ru и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Заполните форму регистрации, указав свою фамилию, имя, отчество, мобильный телефон и адрес электронной почты. После заполнения формы нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Подтверждение личности

После регистрации вам нужно подтвердить свою личность. Это можно сделать одним из следующих способов:

  • Лично посетив центр обслуживания клиентов МФЦ;
  • Воспользовавшись услугой «Подтверждение личности через интернет-банк»;
  • Пригласив курьера на дом.

После подтверждения личности вы получите код активации, который нужно ввести в личном кабинете на портале госуслуг. После этого вы сможете полноценно пользоваться услугами портала.

Шаг 2: Получение подтвержденной учетной записи

После регистрации на портале госуслуг вам будет присвоен стандартный уровень учетной записи. Чтобы получить доступ ко всем услугам, в том числе регистрации в качестве самозанятого, вам необходимо подтвердить свою личность. Вот как это сделать:

Подтверждение личности через госуслуги

1. Войдите в свою учетную запись на портале госуслуг.

2. Перейдите в раздел «Личный кабинет» и выберите «Подтвердить личность».

3. Выберите способ подтверждения: «Посетить центр обслуживания» или «Подтвердить через почту России».

Если выберите первый вариант, вам нужно будет посетить один из центров обслуживания госуслуг с паспортом и СНИЛС. Если второй, то вам нужно будет получить код подтверждения в отделении почты России.

После подтверждения личности ваша учетная запись будет повышена до уровня «Подтвержденная», и вы получите полный доступ ко всем услугам портала госуслуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь