Где используется дополненная реальность, и какая она бывает

0
419

В играх, полезных приложениях и в маркетинге активно применяют высокие технологии. Виртуальная реальность уже давно известна пользователям. Но лишь относительно недавно начали повсеместно внедрять дополненную. Это технология Augmented reality, которая наделяет окружающий мир дополнительными слоями, совсем, как при обработке фото в редакторе. При этом пользователь может взаимодействовать как и со знакомым ему физическим миром, так и с дополнительными объектами в рамках такой среды. Разработкой дополненной реальности в России занимаются пока единицы, среди которых компания Spider Group по адресу https://spider.ru/services/ar/. Кому это может пригодиться:

  • дизайнеру интерьера, решившему продемонстрировать заказчику будущий ремонт как можно нагляднее;
  • визажисту, продвигающему новые варианты мейк-апа;
  • модельеру одежды, который выпустил новую коллекцию;
  • производителям игр, решившим вывести продукцию на новый уровень;
  • магазину предметов для дома, декора и многим другим заказчикам.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Программа для просмотра фотографий с функцией распознавания лиц: кому она может понадобиться

Технология, известная по играм, уже внедряется повсеместно

Пользователи сети начали активно обсуждать возможности AR после выхода хитовой игры Pokemon GO. Она приобрела скандальную известность из-за того, что подростки начали ловить виртуальных питомцев даже в храмах. Однако использовать эту технологию можно для более серьезных проектов. Например, крупный застройщик может продемонстрировать с ее помощью, как органично его здание впишется в городской ландшафт. А еще это отличная возможность для продвижения нового бренда, товара или услуги.

Варианты дополненной реальности

Бывает маркерная и безмаркерная дополненные реальности. Безмаркерная считается наиболее сложной. В ней отсутствует якорный элемент, как таковой. В этом случае само устройство должно распознавать все элементы перед глазами пользователя. Для этого понадобится обширная база данных и передовой искусственный интеллект. А маркерная технология определяет именно объекты, которые предварительно были внесены в базу данных, при помощи якорей. Именно по данным меткам далее размещают AR изображение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.