Интернет агентство полного цикла: чем сотрудничество с ним выгоднее для заказчика, почему рекламу лучше поручить единому штату специалистов и чем выгодно продвижение бренда в интернете

0
367
Focused millennial redhead man in glasses using laptop sitting at cafe table, serious businessman freelancer distantly working or studying on computer typing online using free wifi in coffee shop

На производстве уже давно в ходу термин «полный цикл». Однако он применим даже к сфере маркетинга. В рекламной среде он обозначает полный спектр услуг, от разработки до размещения контента на различных платформах. Поэтому интернет агентство полного цикла выгоднее для заказчиков. Оно позволяет сэкономить время на поиске исполнителей для ряда задач. Кроме того, заказ полного спектра услуг обходится, как правило, дешевле, чем каждой из них по отдельности. А ведь разработанный контент, так или иначе, придется разместить в медиа структурах.

Чем выгодно такое сотрудничество:

  1. нет необходимости согласовывать действия нескольких исполнителей, независимых друг от друга
  2. большая эффективность в продвижении именно у агентств полного цикла
  3. задействование нескольких каналов для размещения контента (соцсети, сайты, тематические форумы, мессенджеры)
  4. экономия времени
  5. экономия средств

Кто лучше всего поймет специфику бренда

Специалисты по маркетингу, обычно, имеют четкую специализацию. Однако агентства полного цикла отличаются своей мультиплатформенностью. В их распоряжении целый спектр способов продвижения. Средства выбирают, исходя из целевой аудитории конкретного бренда. Лучше всего ее определит разработчик контента, плотно изучающий компанию заказчика. На основе этих данных он сможет подобрать оптимальные платформы для рекламы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Специалисты интернет-маркетинга Normik

Чем выгоден рунет для рекламы

Рунет появился значительно позже своего западного аналога. Однако это динамично развивающаяся сфера, которую активно используют для продвижения брендов. Примечательно, что русский язык в интернете занимает второе место после английского. Это означает, что у российских брендов огромная потенциальная целевая аудитория.

Продвижение в сети дает фирме огромную прибыль. Оно позволяет расширить рынок сбыта до других городов и даже других стран. Например, возможности современных грузоперевозок позволяют с выгодой доставлять товары по СНГ. В этом случае языковой барьер не будет являться препятствием на пути рекламы.

Зачем современному бизнесу интернет

Цифровизация бизнеса сегодня необходима каждой фирме, вне зависимости от специфики ее деятельности. Без сайта, страницы в соцсетях или другого интернет ресурса бизнесу будет сложно привлечь к себе внимание. Современные потребители чаще смотрят на рекламу в сети, чем оффлайн, даже по телевизору. Поэтому продвижение товаров и услуг в интернете является необъемлемой частью роста прибыли в любой сфере.

Почему реклама в интернете выгоднее

У оффлайн рекламы бывает сложно подсчитать ее эффективность в конкретных показателях. В интернете для этого задействована четкая статистика. С помощью нее наглядно показано, сколько человек обратили внимание на рекламу. Эти показатели измеряются в кликах, просмотрах и «лайках». Кликабельность контента измеряют по параметру CTR. Это количество человек, которые нажали на показанный им материал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.