Содержание
Сеть СРА стала популярным методом заработка в сети. Эта аббревиатура расшифровывается, как Cost Per Action, то есть, если перевести с английского, «плата за действие». Данная интернет модель маркетинга подразумевает сотрудничество вебмастеров с заказчиком посредством оплаты за клики пользователя на сайте. Поэтому cpa сеть сегодня одинаково интересна и клиентам, и исполнителям, которые сотрудничают удаленно.
За какие действия пользователя подразумевается оплата вебмастеру в формате СРА:
- просмотр платного контента
- регистрация
- покупки
- заполнение анкет
- переход на определенные пункты меню и так далее.
Автоматизированное решение маркетинговых задач
В рамках СРА сотрудничают три стороны. Рекламодатель предлагает определенную оферту, вебмастер продает товар и дает траффик на сайт, а сама сеть участвует в посредничестве между ними. СРА самостоятельно участвует в логистике, привлекает исполнителей, фильтрует оферты, ведет бухгалтерию и учет действий пользователей. Она рассчитывается на основании этих данных с арбитражниками и рекламодателем.
Например, заказчик, которому нужна реклама в сети, договорился о сотрудничестве с партнерской программой. Он готов оплачивать определенные действия. А в это время вебмастер регистрируется в партнерке, чтобы иметь доступ ко всем офертам на выбор от множества заказчиков. Он изучает целевую аудиторию, исходя из специфики предлагаемого товара. Такой вид сотрудничества удобен рекламодателям, а значит дает вебмастерам доступ ко множеству заказчиков. Рекламодатель получает продажи или другие целевые действия, затрачивая минимум средств. Это идеальный формат работы для тех, кто имеет дело с товарами с высокой маржой.
В чем выгода СРА для заказчика и исполнителя
Помимо этого, партнерская программа существенно экономит время заказчика. Ему не придется постоянно общаться с вебмастерами, покупателями и контролировать лиды. Все это СРА берет на себя. Важно учитывать, что такая партнерская программа обходится дешевле контекстной рекламы и гораздо быстрее себя окупает. По сути, рекламодатель платит лишь за фактическое применение его рекламы в сети.
А арбитражникам СРА не менее выгодна. Она дает огромный выбор офферов, а значит возможность поиска самых высокооплачиваемых предложений. Кроме того, кроме рунета, СРА дает выход на международный рынок дальнего зарубежья. Для вебмастера из СНГ это отличный шанс существенно увеличить собственную оплату труда и получить ценный опыт.