Содержание
В рунете относительно недавно появился новый вид заработка — партнерская программа. Это инструмент маркетинга, позволяющий работать удаленно, что особенно востребовано в условиях пандемии. Партнерский маркетинг — это активный вид рекламы, задействующий массу кадров. Там существует оплата за определенные действия, что выгодно для соискателей.
А для фирм, ищущих сотрудничества, это более эффективный метод продвижения товара или услуги, чем другие виды маркетинга. Подробнее о плюсах партнерских программ можно узнать на специализированном сайте 2x2forum. Там подробно объяснено, почему данный вид деятельности сегодня один из популярнейших в рунете.
Рентабельность партнерской программы зависит от следующих важных составляющих:
- продукта
- целевой аудитории
- алгоритма завершения сделки
- удобстве совершения покупок на сайте
- программах лояльности.
Кто является потенциальным покупателем
Потенциальный клиент бывает из тех, кто никогда ранее не покупал данный вид товара или не прибегал к услуге. Так же, это может быть аудитория, уже приобретавшая аналогичную вещь, но желающая заменить ее более современной, брендовой, качественной. Это может быть связано с поломкой старой покупки или с тем, что она устарела, продолжая функционировать. Для определения потенциальной целевой аудитории создается ее демографический и социальный портрет.
Партнерская программа учитывает аудиторию
В маркетинге все строится на том, что думает о товаре потенциальный покупатель. Например, высокие технологии в меньшей степени интересуют ретроградов преклонного возраста, чем передовых молодых людей. Прежде всего, клиента могут заинтересовать сильные стороны товара, о которых должна рассказывать реклама.
Учитывается в маркетинге и лидогенерация. Это момент, когда клиент растерялся на этапе завершения сделки. Очень важно суметь найти достойные доводы для выбора именно этой продукции и сделать это вовремя. Партнерская программа, в отличие от массовой рассылки рекламы, подразумевает больше возможностей для индивидуального подхода к аудитории.