Содержание
Распространенным видом заработка в интернете являются партнерские программы. Это вариант маркетинга, основанный на привлечении трафика на определенные ссылки. Его предлагают компании самого разного направления деятельности. Поскольку в России легальны заработки на спортивных ставках, многие хотят попробовать себя в роли партнера букмекеров. Это возможность рассказать в мессенджере, соцсети или на собственном сайте о выгодных предложениях конторы. В период крупных футбольных матчей международного уровня привлечь трафик на такие ресурсы не составляет особого труда. Поэтому беттинг CPA в партнерстве с организацией CPA#1 может стать выгодным заработком.
Что именно предлагает эта компания:
- несколько моделей оплаты услуг партнерам;
- бот-Телеграмм с аналитической функцией;
- выплаты каждую неделю;
- выгодную реферальную программу;
- возможность проконсультироваться с менеджером по всем вопросам, касающимся работы.
Что представляет собой реферальный маркетинг
Партнерский маркетинг подразумевает задействование реферальной программы. Это продвижение букмекерских контор с использованием рекомендаций от беттеров. Например, в данной среде распространены положительные отзывы, описывающие преимущества того или иного букмекера. За реферальную программу CPA#1 предлагает 3% средств. От партнера потребуется создать позитивный образ бренда. Для этого он применяет распространенные маркетинговые стратегии и промо-материалы. Часть стратегий хорошо известна в рекламном бизнесе и ее можно узнать из общедоступных источников. А некоторые действенные методики подскажут менеджеры CPA#1. Также они предоставляют промо-материалы об акциях и выгодных предложениях.
Модели оплаты в партнерских сетях
Из названия CPA#1 можно ошибочно заключить, что в данной сети используют лишь метод расчета СРА. Однако там доступны многие другие модели сотрудничества. Например, новичкам в среде партнерок рекомендуют CPL. Это форма оплаты за лид. В данном случае, речь идет о регистрации нового клиента на сайте букмекерской компании. Причем, CPL бывает нескольких вариантов сотрудничества. В DOI важно подтверждение данных о новом аккаунте на сайте. В букмекерской среде это может быть не только оставленный телефон или адрес почты, но и регистрация в ЦУПИС. Также для выплаты крупного выигрыша по ставкам беттерам понадобится верификация данных. SOI модель оплаты вообще не требует регистрации. Однако из-за специфики бизнеса в беттинге ее применяют реже.