Зачем нужен гостевой доступ к Директ и другим сервисам от Яндекс

0
6964

Сервисы поисковых систем часто используются в роли инструмента маркетологов. Например, при работе над очередной рекламной компанией, задействуют Директ от Яндекс. Его настройки позволяют встроить контекстную рекламу, подбирая определенную целевую аудиторию.

Если заказчик заказал подобную услугу, он хочет проследить за ходом выполнения задачи. Для этого ему потребуется удаленный доступ к аккаунту своего менеджера по рекламе. Но часто маркетолог не входит в штат своего клиента, а работает на заказ. Поэтому ему нецелесообразно давать полный доступ к своему рабочему инструментарию.

Как дать другому лицу ограниченный доступ к аккаунту

Выходом из сложившейся ситуации является гостевой доступ к Директу, Вебмастеру, либо Метрике. Его позволит представить сервис https://kupereal.com/kb/internet-marketing/kak-predostavit-gostevoj-dostup-k-yandex-direct.html, где описан пошаговый алгоритм этого действия. При этом следует учесть один нюанс, касающийся Директа. Гостевой доступ туда не осуществим при наличии аккаунта с рекламой. Он воспринимается, как уже занятый. Поэтому заново проходят процесс регистрации, с другими логином и паролем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как найти телефон по его номеру с помощью геолокации: кому может понадобиться следить за близкими таким способом

Кто пользуется гостевым доступом на сервисах Яндекс

Гостевой доступ — удобная возможность продемонстрировать плоды своих трудов дистанционно, но без полного доступа к настройкам. Например, его часто используют менеджеры, контролирующие процесс создания рекламного контента. Кроме того, он может понадобиться непосредственному начальству рекламной компании для проверки деятельности собственных маркетологов. А еще его выдают заказчикам, чтобы демонстрировать продукт на разных этапах его обработки.

Назначение зарегистрированного представителя собственного аккаунта

В директе гостевым доступом наделяются так называемые «зарегистрированные представители». Это пользователи сети, которых назначает владелец конкретного аккаунта для демонстрации материалов внутри него. Назначают представителя, находясь в сервисе под этим самым логином. Для этого выбирают перечень представителей в графе «информация», а после назначают нового. Далее следует регистрация его нового логина, подробнее описанная на тематическом ресурсе по ссылке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.