Арбитраж трафика: где узнать о нем все в доступной форме от экспертов CATALOG

0
900

Любой владелец магазина назовет простой путь к успеху: «Купить дешевле, продать дороже». В идеале он сам является производителем своего товара или сотрудничает с ним напрямую. Однако в интернете торгуют не только физическими активами. Там продают даже сам трафик. Заработок на нем именуется арбитраж трафика, и о нем в самой доступной форме расскажут эксперты из CATALOG*. Чтобы попробовать себя в роли менеджера в данной отрасли необходимо:

  1. иметь ряд качеств, подходящих продажнику из любой среды;
  2. выбрать нишу;
  3. изучить статистику конкурентов;
  4. анализировать статистику в определенном ГЕО по запросам в поисковиках;
  5. уметь пользоваться аналитикой поисковых систем.

Трафик, как средство продвижения брендов

Маркетинг сегодня повсеместно основан на трафике. Продвижением товаров и услуг менее актуально заниматься на телевидении, радио или размещать баннеры в черте города. Ведь потенциальные покупатели чаще глядят в дисплеи смартфонов или экраны компьютеров. Для них интереснее интернет-серфинг, чем обзор окрестностей из окна дома или транспорта. Поэтому в арбитраже трафика немыслимое количество конкурентов. Однако сметливый человек всегда найдет в этой отрасли собственную нишу.

Как выбрать тематику для работы

Арбитражники продают лиды в определенных отраслях. Направление их деятельности зависит от популярности того или иного запроса в отдельно взятом регионе или на более обширной территории. Новички в данной сфере, как правило, начинают со знакомых им отраслей. Например, если человек увлечен ставками на спорт, ему будут интересны букмекерские конторы. А если он по роду деятельности знает все о стройматериалах, целесообразно изучить статистику и на данную тему.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое визуальная идентификация и для чего она нужна?

Лиды с привязкой к сезонам

Некоторые товары в магазинах сезонные. Зимой продают елки, которые никого не заинтересуют летом. А в жару раскупают вентиляторы, которые мало кто захочет приобрести зимой. Подобным образом трафик тоже бывает сезонным. Потребители гуглят приспособления для прогрева бетона в холода. Значит, трафик в данной области будет не актуален с наступлением тепла. А некоторые категории запросов не имеют привязки ко времени года. Поэтому их изучение зачастую целесообразнее для получения прибыли.

Зачем изучают конкурентов при арбитраже трафика

Чтобы получить достоверную картину рынка, необходим анализ его главных игроков. Это конкуренты начинающего арбитражника. Чтобы понять, что они собой представляют, нужно изучать ключевые запросы, УТП, сайты этих организаций. Коммерческими факторами востребованного посещаемого ресурса является его оформление, простота заказа товара или услуги, отсутствие багов. Кроме того, должна быть налажена обратная связь с покупателем. Для этого на сайты повсеместно внедряют навязчивые чаты, а также дают доступ к круглосуточной телефонной горячей линии. Все эти приемы пригодятся и для арбитража трафика.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь