Содержание
Корпоративная коммуникация включает в себя ряд аспектов, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых и коммуникационных стратегий в компаниях. Научиться создавать хорошую визуальную айдентику — одна из них, это принцип, чтобы другие действия могли выполняться более качественно и иметь хороший результат.
Сильный фирменный стиль привлекает внимание и актуальность, помогая бренду закрепиться на рынке, посмотреть можно на сайте volga-w.ru. Однако этот процесс выходит далеко за рамки простой разработки логотипа, за ним стоит много планирования.
Имея это в виду, мы подготовили эту статью, чтобы вы получили более широкое представление о предмете. Помимо понимания того, как создать соответствующую визуальную идентичность для вашего бренда, и ответов на другие вопросы по этой теме.
Что такое визуальная идентификация бренда?
У людей часто возникает ложное представление о том, что брендинг — это более сложное название логотипа компании. Что не так. Логотип действительно является частью визуальной айдентики бренда, но этим он не ограничивается.
Мы можем определить визуальную идентичность компании как набор элементов и элементов дизайна, которые включают в себя различные элементы, такие как логотип, типографика, графика, цвета, изображения, а также некоторые нематериальные аспекты, такие как ощущения, ценности и принципы, подлежащие передаче, которые используются в коммуникационных материалах компании для ее индивидуализации, идентификации и помощи в передаче ее ценностей, сообщений и различий.
Насколько важно разработать визуальную идентичность?
Визуальная идентичность — это то, что производит первое впечатление на публику. Именно через него ваши клиенты и потенциальные клиенты поймут, хотя и субъективно, все основные ценности бренда, такие как сообщение, личность, архетип и позиционирование организации. Поэтому можно сказать, что хорошо выстроенная айдентика – это сила и безопасность бренда.
Все заботы, которые мы проявляем, когда одеваемся на собеседование или на вечеринку, частично направлены на то, чтобы произвести хорошее первое впечатление, не так ли? Визуальная идентификация бренда — это то, что производит первое впечатление.
Чтобы лучше понять эту важность, подумайте об известных брендах, таких как McDonald’s, Apple или Nike. Большинство людей могут узнать его только по логотипу и цветам. Этим компаниям даже не нужно указывать свое имя рядом с дизайном.