Почему выгодно для бизнеса выйти на маркетплейсы

0
900

Пользователи сети хотят покупать товары, выбирая их из обширного каталога. Ими не могут похвастаться большинство интернет-магазинов. Поэтому все популярнее становятся маркетплейсы, где представлены многочисленные поставщики. Выход на них является естественным продолжением современного бизнеса в торговой сфере. Там представлены различные категории товаров. А это значит, что покупатель, который ищет стройматериалы или технику, попутно может заказать и другие вещи. С выходом на маркетплейс бизнесмену помогут в компании Ежик Марк на сайте e-zh.ru. Почему эта услуга пользуется популярностью:

  • возможность расширить ГЕО рынка сбыта до всей страны;
  • нет необходимости в создании собственного сайта;
  • огромное количество покупателей;
  • подробная карточка к каждому товару с его описанием и ненавязчивой рекламой;
  • ведение магазина можно поручить внештатным сотрудникам из сторонней фирмы.

Что делать, чтобы расширить целевую аудиторию магазина

Часто у небольшого местечкового магазина выгодные поставщики или даже собственное производство. При большом потоке покупателей бизнес идет в гору. В это время целесообразно расширить рынок сбыта до других регионов. Сегодня такие процессы осуществляются не почтовыми письмами и не по телефону. Чаще всего они подразумевают использование интернета. Обычно для этого создают свой интернет-магазин с возможностью доставки. И здесь имеется ряд сложностей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как контролировать работу персонала?

Почему сайт магазина менее выгоден, чем выход на маркетплейс

Прежде всего, сайт просто потеряется на фоне конкурентов без правильной раскрутки. А для малого бизнеса оплата услуг веб-дизайнера и копирайтеров — довольно существенная трата. Поэтому выгоднее воспользоваться уже раскрученным ресурсом, маркетплейсом. Для этого были придуманы сервисы Озог, Яндекс Маркет и Вайлдберриз. У каждого из них огромное количество постоянных покупателей. Все они могут стать клиентами владельца бизнеса, который торгует товарами собственного производства или нашел выгодного поставщика.

Ежик Марк поможет раскрутить профиль продавца на маркетплейсе

Если выходить на маркетплейс без опыта, то продаж будет гораздо меньше. Это процесс, требующий определенных знаний и опыта. Каждого продавца там необходимо «раскрутить», как и в случае с сайтом. Это нужно, чтобы выделить его на фоне многочисленных конкурентов. Однако аудитория маркетплейсов гораздо обширнее, чем у всех других интернет магазинов. Поэтому в этом случае SEO оптимизация принесет ощутимую отдачу. Она быстрее окупится и позволит получить хорошую стабильную прибыль. Ею занимаются специалисты из компании Ежик Марк.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь